Browsing by Author Климченя, Л. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 190  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Анализ работы рынковКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2023-04-04Ассортиментная политика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство»Свирейко, Н. Е., et alLearning ObjectРусский
2016Ассортиментная политика торговых организаций и ее влияние на лояльность покупателейЯрцев, А. И., et alArticleРусский
2023Ассортиментная политика: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство»Свирейко, Н. Е., et alLearning ObjectРусский
2019-06-28Брендовая политика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 80 07 «Товароведение и экспертиза товаров», 1-25 80 09 «Коммерция»Климченя, Л. С., et alLearning ObjectРусский
2019Брендовая политика : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальностей 1-25 80 07 «Товароведение и экспертиза товаров», 1-25 80 09 «Коммерция»Свирейко, Н. Е., et alLearning ObjectРусский
2019-04-19Введение в специальность : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Климченя, Л. С., et alLearning ObjectРусский
2020-05-15Введение в специальность : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости»Климченя, Л. С.Learning ObjectРусский
2015-11-23Введение в специальность : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости».Климченя, Л. С., et alLearning ObjectRussian Русский
2020Введение в специальность : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность", 1-25 01 16 "Экономика и управление на рынке недвижимости"Короленок, Г. А., et al-Русский
2003Влияние внешних факторов на формирование типов магазиновКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2001Влияние информационных технологий на торговые процессыКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2002Влияние структуры торговой сети на качество обслуживанияКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2017Внешнеторговая деятельность Республики Беларусь: результаты и факторы, их обусловившиеКлимченя, Л. С., et alThesisРусский
2019-06-28Внешнеторговое проектирование : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 25 80 09 “Коммерция”Флерко, С. Л., et alLearning ObjectРусский
2022Внешние рынки и товаропроводящие сети : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 6-05-0413-01 «Коммерция», 6-05-0411-01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Климченя, Л. С., et alLearning ObjectРусский
2016Возможности использования статистической информации в оценке сети торговых объектовКлимченя, Л. С., et alThesisРусский
2017Геймификация в ритейлеПолонник, В. С., et alArticleРусский
2013Геомаркетинговый подход к размещению розничной торговой сетиКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2018Государственное регулирование торгового пространства города и его роль в повышении качественных показателей торгового обслуживанияВарвашеня, А. А., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: